ОБЯЗАННОСТИ: • Обеспечение выполнения планов продаж путем комплексного продвижения программ Университета; • Контроль выполнения плановых показателей, мониторинг качества продаж (скорость обработки заявок, повышение конверсионных показателей); • Выезды на встречи для проведения переговоров с первыми лицами Компаний/Учебных учреждений; • Совместно с менеджерами отдела продаж организация и проведение встреч с выпускниками школ / колледжей, а также с родителями / учителями; • Установление...
Обязанности: • Планировать высокопроизводительную работу участка, исходя из объемных и экономических показателей, установленных участку, составлять проекты и графики ведения горных работ. Разрабатывать необходимые инструкции по работе участка, паспорта буро-взрывных работ, вентиляции и обеспыливания, крепления и укрепления кровли. • Контролировать расход материалов по лимитно-заборным картам. • Выполнять требования нормативных актов по охране труда. Требования: • Полное высшее горнотехническое образование и стаж...
Обязанности: • Планировать высокопроизводительную работу участка, исходя из объемных и экономических показателей, установленных участку, составлять проекты и графики ведения горных работ. Разрабатывать необходимые инструкции по работе участка, паспорта буро-взрывных работ, вентиляции и обеспыливания, крепления и укрепления кровли. • Контролировать расход материалов по лимитно-заборным картам. • Выполнять требования нормативных актов по охране труда и т.д. Требования: • Возраст от 25-45 лет...
Условия: • место работы с. Малокурильское (о. Шикотан), с постоянным проживанием; • официальное трудоустройство, соцпакет, северный стаж, ежегодный оплачиваемый отпуск 52 к.д. (оплата билетов по России туда-обратно) • только женщины до 50 лет с опытом работы гл.бухгалтером/зам.гл.бухгалтера в крупных коммерческих организациях и торговле; • проезд, проживание, 3-разовое питание в столовой предприятия (в т.ч. в выходные дни) - за счет работодателя;...
Компания Кристалл приглашает на постоянное место работы с релокацией Директора гостинично-ресторанного комплекса в Республику Коми! Обязанности: • Ведение финансово-хозяйственной деятельности Комплекса; • Контроль и распределение бюджета; • Отбор, контроль работы персонала (гостиница, ресторан, прилегающие объекты); • Предоставление отчетности головному офису Требования: • Опыт в гостинично- ресторанном бизнесе; • Высшее образование в сфере управления гостиницей, рестораном; • Практическое понимание работы ресторана,...
Что вам предстоит делать:
Что нужно знать и уметь:
...